Условия обмена/возврата
Если товар ненадлежащего качества
1. При обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на нашем сайте.
2. Если случай гарантийный и срок гарантии не истёк - возможен ремонт за счёт производителя, обмен на аналогичный товар или возврат стоимости товара. В случае, если товар был приобретен в кредит/рассрочку, то возврат денег осуществляется в банк (за исключением случаев, когда кредит оплачен).
3. Если в результате проверки (экспертизы) товара авторизованным сервисным центром установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, механических повреждений и тому подобное, условия гарантии не распространяются на такой товар.

Если товар надлежащего качества

Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан "О защите прав потребителя", вы можете обменять или вернуть, приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки, если он надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (чек).
Обмен товара надлежащего качества производится на аналогичный товар или товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  • Отказ от покупки до получения товара и во время доставки

    В магазине отказаться от оплаченного и не оплаченного товара можно в любое время до его получения.
    • Если вы решили отказаться во время доставки – не принимайте товар. Причину укажите в товарном чеке или накладных на доставку товара.
    • Если товар имеет внешние повреждения, то мы заменим товар бесплатно, повторная доставка или пересылка будет осуществлена за счёт продавца.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ПЕРЕНОС СРОКОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Политика отказа от услуг

После оформления заказа и его оплаты, в каждом отдельном случае, вы получаете право отказаться от Услуг и запросить возврат денежных средств. Вы имеете право отказаться от оплаченных услуг, уведомив нас об этом в установленные сроки.

От даты получения нами запроса на возврат зависит возможность возврата средств, а также сумма удержаний, связанных с возвратом. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что, если вы уже начали пользоваться услугами (получили доступ к одному или нескольким занятиям программы обучения или их записям) в течение срока отказа, мы удержим из внесенной вами суммы сумму стоимости фактически оказанных услуг, на момент получения запроса на возврат.

Политика отказа от онлайн-обучения

Вы имеете право отказаться от онлайн-обучения в течение четырнадцати (14) календарных дней с даты оплаты обучения. В случае раннего бронирования услуг или оплаты обучения частями, датой оформления заказа (датой оплаты услуг) считается дата совершения вами первого платежа.

Для получения возврата средств свяжитесь с нами и оформите запрос на возврат в установленном порядке.

Поскольку некоторые пакеты услуг подразумевают предоставление закрытой информации и ценному контенту, а также доступ к закрытым чатам, сообществам и группам, вы понимаете, что в случае оформления возврата после предоставления вам подобной информации и доступа чатам, при возврате, мы удержим из внесенной вами суммы не менее пятидесяти (50) % стоимости обучения, независимо от количества занятий к которым вы получили доступ.



Особые условия отказа и дополнительные гарантии возврата

Мы определенно оставляем за собой право устанавливать другие правила отказа для отдельных Услуг (программ обучения, продуктов, живых мероприятий, вебинаров, интенсивов и пр.) или предоставлять вам дополнительные гарантии безусловного возврата, публикуя особые Условия отказа от услуг на странице продажи продукта.